Получить 1500₽
на ремонт техники
Ремонт моноблока MSI Wind Top AE2212 в Краснодаре
Бесплатная диагностика даже при отказе
Привезем и увезем ваш моноблок MSI Wind Top AE2212 сами
Гарантия на наши работы по ремонту моноблоков MSI Wind Top AE2212 до 3-х лет
Срочный ремонт моноблоков MSI Wind Top AE2212 в течении часа
Скидка для вас до 20%

Почему нам доверяют
Опытные мастера
Наши специалисты обладают многолетним опытом работы с моноблоками MSI Wind Top AE2212, обеспечивая высокий уровень обслуживания и надежный ремонт для каждого моноблока.
Срочный ремонт
Ценим ваше время! Выполним ремонт в течение одного часа, чтобы вы как можно быстрее могли вновь пользоваться своим моноблоком MSI Wind Top AE2212.
Бесплатный выезд курьера
Заберём ваш моноблок MSI Wind Top AE2212 для ремонта и доставим обратно бесплатно, чтобы вы могли спокойно заниматься своими делами.
Запасные части в наличии всегда
Всегда готовы к ремонту моноблока Wind Top AE2212: оригинальные комплектующие моноблоков MSI в наличии, что ускоряет процесс восстановления вашей техники.
Цены на услуги
Цены актуальны на текущую дату 16.07.2025
Цена указана без учета стоимости запасных частей
Заработайте 1500 рублей АКЦИЯ СЕРВИСА
При оформлении заявки на ремонт техники через сайт,
действует персональная бессрочная скидка
Отправляя, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
*Условия акции предполагают, что отправляя заявку через текущую форму акции, вы получаете купон на 1500 рублей. Купоном можно оплатить до 25% от стоимости ремонта
Неисправности моноблоков MSI Wind Top AE2212
Электроника
Неисправность дисплея
Выход из строя блока питания
Поломка материнской платы
Неисправность оперативной памяти
Повреждение жесткого диска (HDD/SSD)
Неисправность процессора
Поломка видеокарты
Повреждение разъемов (USB, HDMI и др.)
Неисправность системы охлаждения
Поломка аудиосистемы (динамики, разъемы)
Неисправность Wi-Fi модуля
Повреждение сенсорного экрана (если есть)
Неисправность кнопок управления
Поломка батареи (если есть)
Неисправность тачпада (если есть)
Поломка веб-камеры
Неисправность микрофона
Повреждение внутренних проводов
Неисправность BIOS
Механические повреждения
Повреждение корпуса
Этапы ремонта в сервисном центре
Обращение в сервисный центр
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр, вы можете воспользоваться контактным телефоном самостоятельно, или оставить свой номер телефона на сайте
Доставка техники
Если вы не можете привезти устройство сами, мы отправим к вам нашего курьера бесплатно
Бесплатная диагностика
Курьер привезет вашу технику в сервисный центр, где наши мастера проведут диагностику за 30 минут
Согласование условий
Наши менеджеры перезвонят вам и согласуют с вами условия ремонта: стоимость ремонта, сроки выполнения, гарантийные условия
Фиксация договоренностей
Зафиксируем стоимость, сроки и гарантийные условия в договоре. Стоимость ремонта в процессе меняться не будет
Выполнение ремонтных работ
После подписания договора мы починим ваше устройство в указанные сроки, а наш курьер привезет его к вам вместе с гарантийным талоном бесплатно
?
?
У Вас остались вопросы?
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Другие модели MSI

MSI Pro 24X 7M-033RU [9S6-AEC113-033]

MSI Wind Top AP2021

MSI Wind Top AE2031

MSI Wind Top AE1921

MSI Wind Top AP1612

MSI Pro 16B Flex

MSI Pro 16 Flex

MSI AP16 Flex

MSI AG270

MSI Wind Top AE2712G

MSI AE270G

MSI AE270

MSI Pro 24X

MSI Wind Top AE2410

MSI Pro 24T

MSI Pro 24

MSI Adora24

MSI Wind Top AE2282G

MSI Wind Top AE2282

MSI Wind Top AE2212G

MSI Pro 22ET

MSI Pro 22E

MSI AE222

MSI AE221G

MSI AE220

MSI Adora22

MSI Wind Top AE2081

MSI Wind Top AE2071

MSI Wind Top AE2051

MSI Wind Top AE2050

MSI Pro 20T

MSI Pro 20

MSI AP200

MSI Pro 20EXTS

MSI Pro 20EX

MSI Pro 20ET

MSI Pro 20E

MSI AE202

MSI AE201

MSI AE200

MSI Adora20

MSI 20EXTS 8GL-017RU

MSI Wind Top AP1920

MSI Wind Top AE1941

MSI AP190

MSI Wind Top AP1622

MSI Pro 16T

MSI Pro 16

MSI AP1622E

MSI Gaming 27
Отзывы пока еще не добавлены
Ответы на вопросы
Какие документы вы предоставляете?
На этапе приема устройства на диагностику и последующий ремонт вам будет предоставлен заказ-наряд с указанием страховых обязательств на ваше устройство. Далее, после выполнения работ по ремонту техники, вы получите акт выполненных работ и гарантийный талон.
Я уже знаю в чем неисправность и какой ремонт необходим. Для чего проводить диагностику?
Диагностика неисправности устройства нужна для фиксации поломок в договоре. Мы должны убедиться, что сломалось именно та деталь, о которой вы говорите.
Мне нужен срочный ремонт. Сможете сделать?
Да, большинство поломок наши мастера ремонтируют в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировали при мне.
Да, такое возможно, если поломка вашего устройства подходит под параметры срочного ремонта и его можно выполнить в течение 60 минут.
Я хочу, чтобы мое устройство ремонтировалось только оригинальными запчастями.
Мы по умолчанию используем оригинальные запасные части. Использование неоригинальных запасных частей может быть согласовано по инициативе клиента в случае, если клиент хочет снизить стоимость ремонта. Мы используем только близкие к оригиналу по качеству запасные части и во всех случаях выдаем на работы и на запасные части гарантию до трех лет.
Как я узнаю, что мое устройство готово?
После восстановления работоспособности вашей техники вам позвонит наш менеджер и согласует с вами дату возврата устройства. Если менеджер не сможет дозвониться до вас, то он отправит вам смс сообщение на указанный ранее контактный телефон.
От чего зависит срок ремонта техники?
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей в сервисном центре. В случае, если в сервисе отсутствует необходимая запасная часть, срок ремонта будет увеличен на время, необходимое для заказа запасной части.
Диагностика проводится бесплатно?
Диагностика устройств обязательна и проводится бесплатно. С помощью диагностики мы фиксируем реальные неисправности вашего устройства.
Может ли вместо меня принять устройство после ремонта другой человек, контактный телефон которого я предоставлю?
Для подписания акта выполненных работ нам будет необходим человек, на которого была оформлена такая первичная документация, как заказ-наряд. Поэтому, к сожалению, возврат устройства возможен только лицу, которое и обращалось к нам.
Возможно ли получать обратную связь в процессе выполнения ремонтных работ?
Да, конечно. Наш менеджер, при необходимости, уведомит вас о каждом выполненном этапе.
Какую гарантию вы предоставляете?
Гарантия на выполненную работу и запчасти предоставляется сроком до 3-х лет. Для последующего обращения по гарантии, вам необходимо иметь при себе гарантийный талон и документ, подтверждающий личность (паспорт).

до 3 лет
Гарантия на ремонт
до 3 месяцев
Гарантия на запчасти
Условия и сроки гарантии
Наши мастера имеют опыт работы с любыми моделями и способны быстро, точно и качественно выполнить диагностику и ремонт техники. Мы предоставляем гарантию на любые работы. Также гарантия выдается на установленные комплектующие.
Необходима консультация?
Если требуется задать вопрос специалисту, оставьте свои данные и дежурный специалист с радостью проконсультирует Вас!
Заказать звонок
Отправляя, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности